Техцентр «Лотос-Авто» предлагает качественный шиномонтаж в Уфе недорого с быстрым и вежливым обслуживанием!
Как правило, начинать задумываться о перекидке резины «на зиму» стоит, когда столбик термометра держится в течение недели ниже 6°С. А весной стоит задуматься о переходе на летнюю резину, когда температура воздуха становится выше 6°С.
Стоит помнить, что резина имеет свой срок годности, вне зависимости от интенсивности ее эксплуатации. Со временем свойства сцепления резины колес авто с дорожным покрытием утрачиваются и поездка на такой резине становится опасной. Поэтому перед сезонной заменой стоит всегда проверять состояние резины.
Узнать, сколько стоит накачать колесо в шиномонтаже, поменять резину, замена колеса, и др. можно на сайте, из прайса ниже.
Ремонт проколов. В авто шиномонтаже «Лотос-Авто» можно исправить такие повреждения резины, как прокол колеса, боковой порез и грыжи. После осуществления ремонтных работ проводится балансировка.
Повторная ошиповка и дошиповка шин.
Техцентр «Лотос-Авто» предлагает на современном оборудовании повторно дошиповать Вашу зимнюю резину ремонтными шипами, форма которых позволяет им прочно удерживаться в старых отверстиях. Новая технология повторной дошиповки шин позволяет сохранить необходимые характеристики и продлить срок их службы. Сила удержания ремонтного шипа в резине протектора такая же как и при заводской ошиповке.
Требования к зимней резине:
- резина должна быть изначально ошипована заводом-изготовителем,
- остаточная высота протектора не менее 7мм.
Рекомендуем после дошиповки зимней резины воздержаться от резкой и быстрой езды, т.к. шипам необходима обкатка 200-300км. для более долгого срока службы.
Если вам требуется шиномонтаж колес машины или поменять колеса (резину) – обращайтесь.
Техцентр «Лотос-Авто» предлагает своим клиентам обслуживание высокого уровня по приемлемым ценам. Мы гордимся качеством выполненных работ и стремимся привлечь новых клиентов уровнем обслуживания, а клиентов, которые уже с нами, удержать своей лояльностью, удобством и высоким уровнем технического обслуживания.
№ | Наименование работ | R13,14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 | R21 | Микро автобусы |
1 | Снять/установить | 100 | 120 | 120 | 180 | 180 | 200 | 240 | 240 | 250 |
2 | Мойка колеса (техническая) | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
3 | Демонтаж * | 100 | 100 | 100 | 120 | 130 | 130 | 130 | 160 | 250 |
4 | Монтаж * | 100 | 100 | 100 | 120 | 130 | 130 | 130 | 160 | 250 |
5 | Балансировка | 100 | 110 | 110 | 120 | 130 | 140 | 150 | 160 | 250 |
6 | Проверка балансировки | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
9 | Подкачка воздухом | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
10 | Подкачка азотом | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
11 | Накачка азотом | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
12 | Установка жгута | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
13 | Установка грибка от* | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
14 | Установка камеры + Д/М | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 100 |
15 | Установка ремонтного шипа | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 |
16 | Гермитизация бортов | 100 | 100 | 100 | 100 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
17 | Ремонт боковых порезов от* | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
18 | Замена вентиля | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
19 | Ремонт камеры | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 150 |
20 | Контроль затяжки резьбовых соединений динаметрическим ключом | БЕСПЛАТНО |
1 | Грузик адгезивный (самоклеющийся) | 1 шт | 40 |
2 | Грузик стандартный | 1 шт | 40 |
3 | Золотник | 1шт | 15 |
4 | Колпачок | 1шт | 15 |
5 | Вентиль хром/простой | 1шт | 60/60 |
6 | Пакет | 1шт | 30 |
Радиус | Цена на хранение (в сезон) | |||
R 15-16 | 2100** | |||
R 17-19 | 2400** | |||
R 20 и больше | 2900** |
Стальной диск R12 - R14 | от 500* | |||
Стальной диск R15 - R22 | от 500* | |||
Литой диск R12 - R22 | от 1500* | |||