Техцентр «Лотос-Авто» предлагает качественный шиномонтаж в Уфе недорого с быстрым и вежливым обслуживанием!
Шиномонтаж недорого
Как правило, начинать задумываться о перекидке резины «на зиму» стоит, когда столбик термометра держится в течение недели ниже 6°С. А весной стоит задуматься о переходе на летнюю резину, когда температура воздуха становится выше 6°С.
Стоит помнить, что резина имеет свой срок годности, вне зависимости от интенсивности ее эксплуатации. Со временем свойства сцепления резины колес авто с дорожным покрытием утрачиваются и поездка на такой резине становится опасной. Поэтому перед сезонной заменой стоит всегда проверять состояние резины.
Узнать, сколько стоит накачать колесо в шиномонтаже, поменять резину, замена колеса, и др. можно на сайте, из прайса ниже.
Техцентр «Лотос-Авто» предлагает услуги шиномонтажа в Уфе:
- Мойка колёс. Данная услуга необходима перед балансировкой, поскольку балансировка колёс – это высокоточный процесс. Для того, чтобы добиться наилучшего результата, необходимо балансировать чистое колесо на чистом оборудовании. Даже если колесо визуально кажется чистым, на нём могут остаться комочки пыли и грязи, что может быть причиной дисбаланса. Необходимость в мойке колёс на шиномонтаже есть также и при ремонте колеса. Грязное колесо ремонтировать просто бессмысленно: пыль и грязь ухудшает сцепление заплат с поверхностью колеса, что приводит к появлению зазоров и утечке воздуха.
- Вулканизация покрышек – это один из вариантов ремонта колёс. Обычно, при ремонте используются специальные "пластыри" для горячей или холодной вулканизации. В процессе используется специальная жидкость и спеццемент BL. Для фиксации и соединения используется профессиональный клей.
-
Повторная ошиповка и дошиповка шин.
Техцентр «Лотос-Авто» предлагает на современном оборудовании повторно дошиповать Вашу зимнюю резину ремонтными шипами, форма которых позволяет им прочно удерживаться в старых отверстиях. Новая технология повторной дошиповки шин позволяет сохранить необходимые характеристики и продлить срок их службы. Сила удержания ремонтного шипа в резине протектора такая же как и при заводской ошиповке.
Требования к зимней резине:
- резина должна быть изначально ошипована заводом-изготовителем,
- остаточная высота протектора не менее 7мм.
Рекомендуем после дошиповки зимней резины воздержаться от резкой и быстрой езды, т.к. шипам необходима обкатка 200-300км. для более долгого срока службы.
- Балансировка. Именно от балансировки в первую очередь зависит комфорт передвижения на автомобиле. Балансировка необходима и при сезонной замене резины, и при приобретении новых шин/колёс/дисков, и при пробеге авто каждые 6 000–7 000 км. Геометрия колеса также нарушается после попадания автомобиля в яму, при наезде на препятствие или демонтаже шины с диска (разбортировки), после чего колесо необходимо снова отбалансировать. Балансировка необходима и в том случае, если колесо подвергалось сильной нагрузке или ремонту. Качество производимой балансировки колес гарантирует защищенность шин и деталей подвески Вашего автомобиля от преждевременного и неравномерного износа, обеспечивает комфортное управление Вашим транспортным средством, отсутствие усталости водителя и предотвращает повышенный расход топлива. Регулярная балансировка колес с помощью установленного в шиномонтаже колес автомобиля «Лотос-Авто» профессионального оборудования и работа наших квалифицированных специалистов повышает безопасность движения!
- Заправка шин азотом. Существует ряд преимуществ заправки шин азотом, по сравнению с заправкой воздухом: предотвращается старение шины и коррозии диска, так как отсутствуют частицы, которые снижают долговечность колеса; давление в шине остается стабильным дольше, и проверять давление нужно намного реже. Также у шин, накачанных азотом, сцепление с дорогой, амортизация колес, прохождение неровностей дороги лучше, чем у шин, накачанных воздухом.
- Ремонт литых дисков. Существует несколько основных видов дефектов дисков: это трещины, скол краски, деформация диска или его разрушение. И если ремонт штампованных дисков – дело вполне привычное, то после повреждения литых дисков дело с их ремонтом обстоит куда сложнее. В шиномонтаже колес автомобиля мы проведем предварительный анализ повреждения литого диска и сделаем заключение о возможности и вариантах его ремонта или восстановления. Важно учитывать тот факт, чтобы и после ремонта литого диска он обладал должной надежностью – за этим строго проследят специалисты техцентра «Лотос-Авто».
Пока персонал обслуживает Ваш автомобиль, Вы можете расположиться в «мягкой зоне», где можно посмотреть телевизор, выпить кофе, почитать журналы и воспользоваться бесплатным Wi-Fi.
Лучшие цены на услуги шиномонтажа в Уфе для наших клиентов
Если вам требуется шиномонтаж колес машины или поменять колеса (резину) – обращайтесь.
Техцентр «Лотос-Авто» предлагает своим клиентам обслуживание высокого уровня по приемлемым ценам. Мы гордимся качеством выполненных работ и стремимся привлечь новых клиентов уровнем обслуживания, а клиентов, которые уже с нами, удержать своей лояльностью, удобством и высоким уровнем технического обслуживания.
Цены на шиномонтаж
№
|
Наименование работ
|
R13,14
|
R15
|
R16
|
R17
|
R18
|
R19
|
R20
|
R21
|
Микро автобусы
|
1
|
Снять/установить
|
100
|
120
|
120
|
180
|
180
|
200
|
240
|
240
|
250
|
2
|
Мойка колеса (техническая)
|
50
|
50
|
50
|
50
|
50
|
50
|
50
|
50
|
50
|
3
|
Демонтаж *
|
100
|
100
|
100
|
120
|
130
|
130
|
130
|
160
|
250
|
4
|
Монтаж *
|
100
|
100
|
100
|
120
|
130
|
130
|
130
|
160
|
250
|
5
|
Балансировка
|
100
|
110
|
110
|
120
|
130
|
140
|
150
|
160
|
250
|
6
|
Проверка балансировки
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
9
|
Подкачка воздухом
|
50
|
50
|
50
|
50
|
50
|
50
|
50
|
50
|
50
|
10
|
Подкачка азотом
|
50
|
50
|
50
|
50
|
50
|
50
|
50
|
50
|
50
|
11
|
Накачка азотом
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
12
|
Установка жгута
|
150
|
150
|
150
|
150
|
150
|
150
|
150
|
150
|
150
|
13
|
Установка грибка от*
|
500
|
500
|
500
|
500
|
500
|
500
|
500
|
500
|
500
|
14
|
Установка камеры + Д/М
|
50
|
50
|
50
|
50
|
50
|
50
|
50
|
50
|
100
|
15
|
Установка ремонтного шипа
|
20
|
20
|
20
|
20
|
20
|
20
|
20
|
20
|
20
|
16
|
Гермитизация бортов
|
100
|
100
|
100
|
100
|
150
|
150
|
150
|
150
|
150
|
17
|
Ремонт боковых порезов от*
|
1000
|
1000
|
1000
|
1000
|
1000
|
1000
|
1000
|
1000
|
1000
|
18
|
Замена вентиля
|
50
|
50
|
50
|
50
|
50
|
50
|
50
|
50
|
50
|
19
|
Ремонт камеры
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
150
|
20
|
Контроль затяжки резьбовых соединений динаметрическим ключом
|
БЕСПЛАТНО
|
Расходные материалы
1
|
Грузик адгезивный (самоклеющийся)
|
1 шт
|
40
|
2
|
Грузик стандартный
|
1 шт
|
40
|
3
|
Золотник
|
1шт
|
15
|
4
|
Колпачок
|
1шт
|
15
|
5
|
Вентиль хром/простой
|
1шт
|
60/60
|
6
|
Пакет
|
1шт
|
30
|
Расценки на хранение колёс
Радиус
|
Цена на хранение (в сезон)
|
R 15-16
|
2100**
|
R 17-19
|
2400**
|
R 20 и больше
|
2900**
|
Сезон:
Зимний – до 1 мая
Летний – до 1 декабря
Восстановление геометрии диска
Стальной диск R12 - R14
|
от 500*
|
Стальной диск R15 - R22
|
от 500*
|
Литой диск R12 - R22
|
от 1500*
|
*Степень сложности определяется мастером
**Цена одинакова как для шин с дисками, так и без них
*Стоимость демонтаж/монтаж при профиле 45 < , а также шины с технологиями RunFlat
(SSR, ZD, DSST и тп) увеличивается на 100%